Рентген в Уфе
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген" в Уфе
Единственная просторная и уютная ветеринарная клиника, врачи профессионалы!
Мы владельцы Чемпиона России стандартного бультерьера Феди. Федя постоянный участник выставок, также активно используется как производитель- запись на вязку с ним на несколько месяцев вперед. Мы внимательно следим за здоровьем нашего друга и члена семьи. В клинику Добрый Доктор перешли потому на протяжении долгово времени обслуживались у талантливого специалиста- ветеринарного врача Моршенниковой Айгуль, которая стала работать здесь. Это профессионал своего дала, все грамотно и доступно объясняет, а главное - большой практик. Всем ее рекомендуем. Айгуль и "Добрый Доктор" - Вам удачи и процветания!
13.11.2017 в 2:30 ночи привезла собачку(русский той) с приступом панкреатита. Благодарю специалистов клиники за быструю и профессиональную помощь, доброту и участие!
Если вы, хотите получить море отрицательных эмоций и угробить свое животное, то вы точно попали по адресу.
Вас встретит: грубый персонал, который будет вам хамить; не квалифицированные врачи(купленные дипломы никто не отменял). Подруга привезла умирающую кошку, назначили не правильное лечение, потеряли время. Написали отзыв - ответ не заставил себя ждать: выставили виноватыми и нахамили хозяйке которая только что потеряла своего любимого друга.
А ещё удаляют отзывы.
Здесь в 2017 году убили мою немецкую овчарку, сделав ей операцию по удалению селезенки без переливания крови. В результате у моей собаки во время операции остановилось сердце. Врачи взялись за то, в чем у них не было достаточно знаний, что они не имели права делать. Врач Наташа Маврина еще после этого осмелилась назвать мою собаку "дурной". Она вообще стала очень негативным и обиженным на жизнь человеком после открытия клиник.
БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ, НЕ ВОДИТЕ ИХ ТУДА!
Это просто УЖАС!Это не объяснить словами!Обратились в клинику по звонку на процедуру поставить катетер для вывода мочи у собаки.Сказали,приезжайте.Про стоимость тоже спросили,ответили около 1000руб.В процессе разговора сказала,что мы готовимся к операции в другой клинике и поинтересовалась по стоимости у них.Врач Лисовская Ксения очень долго перечисляла сколько нам нужно сдать анализов перед операцией,зачем-то попросила наши предыдущие записи в другой клинике.Объявила нам,что мы должны заплатить 7500рублей за анализы и узи,эхо+800рублей прием.Я сказала,что не готова это сделать у них.Что мы приехали на процедуру,поставить катетер для отвода мочи.У нас экстренно.Приехали к ним только потому что клиника рядом с домом(клиника на Кавказской,6/7).Когда врач Лисовская К. поняла,что обследоваться у нее мы не будем,то побежала куда_то,принесла нам бумажку,где написано,что я не буду иметь никаких к ним претензий к качеству их работы.Я отказалась это подписывать,мотивируя тем,что они должны нести ответственность за постановку катетера,т.е.за свою проделанную работу.По-моему,это нормально.Так и должно быть.Мы же деньги платим за качество и профессионализм.Я же не на улице бесплатно прошу прохожего это сделать.После моего отказа в подписе,они отказались ставить катетер!К слову,это не заняло бы и 3-х минут.Не раз это делали в другой клинике.Они просто отказались!Хотя надо было быстро ставить катетер,потому что собаке было больно.Мочевой пузырь был полный,моча не выходила сама,т.к. встал камушек.Они не пожалели животное даже!Разве это врачи!??Учитывая,что Лисовская убила наше время ,время собаки,потому что пока она рекламировала свои знания и уговаривала сдать дорогостоящий анализ,который делается " недели,собака страдала от боли.Потом еще и отказать в помощи за деньги!!!Впервые столкнулась с такими"врачами"!!!Видимо,1000рублей слишком маленькая сумма от той,на которую они расчитывали!Позор вам!Не советую никому эту клинику во главе с главным врачом Бугаевой С,которая сказала в категоричной форме,что нам отказано!И ей было безразлично,что собака уже тужилась возле нее и не могла пописать!Не рекомендую клинику ни в каких случаях!!!А особенно в экстренных!!!
Ужасное заведение на Пушкина! не знаю как клиника, но собаку мне там подстригли - обнять и плакать. Но шерсть то отрастет, а осадок навсегда. Никому никогда не посоветую. Попали случайно, обычно ходим в ветну - гигиеническая стрижка+ногти 1000р. Здесь же гигиеническая стрижка у них - это живот и спину побрить, и за это 900р. Я говорю, стригите нормально, в итоге промучали собаку 2 часа, вся клочками, проплешинами. И я еще виновата осталась, мы говорит, вас предупреждали, что гигиеническая. Так вы предупреждайте, КАКАЯ у вас гигиеническая. В нормальных клиниках - НОРМАЛЬНАЯ гигиеническая. В зале на расчете хамка из хамок, она же и по телефону консультировала, когда записывала. Сказала бы сразу бреем спину и живот, я б к другим записалась. Стол для стрижки шатается, духота страшная. В общем Зомбиленд, а не Ветленд. Любите собаку - ни ногой туда. Если уж так подстригли - боюсь представить, как лечить будут.
В эту клинику ни за что не привезу своих животных! После их капельницы, через 2 минуты умер наш котёнок.
Привезли просто вялого малыша, нам сделали укол, дома стало хуже, вернулись вечером в клинику, сказали нужна капельница. Отъехали от клиники, котёнок скончался на руках.
Вышли от туда в 20:55, работают до 21:00. Уже никто не взял трубку когда звонили.
Даже разбираться не буду! На их совести смерть!
В дубль гис такие хорошие отзывы, похоже сами пишут!
Столько денег отдали за 2 приема, доверились им.
Если б не повезла туда, уверена что котёнок был бы жив!
Клиенты Мавриной Н. более 5 лет. Приём 25.08.20 подтвердил, что не стоит доверять здоровье своего животного ей. Обратились с кошкой с воспалением мочевого пузыря. Для точного установления диагноза и назначения адекватного лечения было выполнено: ОАК, биохимия крови, ОАМ, взятие материала на бак посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам, узи мочевого пузыря и почек, узи органов брюшной полости. ОСОБО ОТМЕЧУ - кровь брал сотрудник МАКСИМ - пожалейте своё животное, МАКСИМ просто не умеет делать забор крови, вся лапа у кошки в крови- У Максима руки в крови - выгул иглу из Вены не прикрыв ватой..!На основании обследования был назначен антибиотик. Отмечу, у животного аппетит был понижен. Маврина объяснила, что пониженный аппетит нормализуется как только пройдут боль. Прописав антибиотик Маврина не предупредила НИ О КАКИХ ВОЗМОЖНЫХ ПОБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Через сутки приема кошку начало рвать с кровь. В 9:00 позвонив в клинику и объяснив каково состояние животного - получила ответ, что у Мавриной запись у неё полная и ТОЧКА. Негативные последствиям для животного от лечения ветврача - ЗОНА ОТВЕСТВЕННОСТИ ВЕТЕРИНАРА!!! Общий чек за услуги Мавриной составил 5650₽! Даже высокие цены не дают гарантии качества у Мавриной! При звонке в клинику предупредила, что выезжаю к ним и должны принять нас и исправить свою ошибку. Приехав в клинику с животным была абсолютна разочарована в Мавриной- зная, что животное рвёт с кровью от назначенного ей препарата она прошла мимо нас в клинике и вызвала клиента по записи. ПОСЛЕ ЗАМЕЧАНИЯ, она вышла к нам в коридор - не стала осматривать животное, а заявила: «я не бог, всего не вижу как вышло так вышло.... завершив свою речь, что животное больное и задвинула препохороную речь!!!
P.S. Анализ бак посева не выслали на почту! Вынуждена была звонить и напоминать!
Выбор ветеринара за вами! Надеюсь отзыв будет полезен владельцам своих любимцев!
Мой отзыв и отзывы других пострадавших из 2ГИС удалили! ВЫЗВАЛИ ПОЛИЦИЮ НА ПРОСЬБУ ВЫДАТЬ КНИГУ ЖАЛОБ И РУЧКУ!
02.11.19 в клинике была написана претензия по поводу кошки, погибшей после заражения здесь ЧУМКОЙ при стерилизации. Имейте в виду, что кислородный бокс здесь после животных не протирают, а после вирусных не проводят кварцевание!
Через неделю по телефону администратор сказала, что претензия не принята и нужно переписать. 10.11.19 я пришла её переписывать, администратор, меняя показания, сказала, что претензию приняли и она НЕ ОБЯЗАНА выдавать мне книгу жалоб, листок и ручку, после чего ушла, оставив меня, магазин и клиентов. Вскоре (без просьбы меня покинуть помещение) приехала полиция по нажатию тревожной кнопки, хозяйка клиники Муллакаева Е.А. кричала про меня в трубку: "Уведите её!!", несмотря на то, что никаких оснований для этого не было, о чем ей и сказала охрана. Узнав про возможность получить штраф за ложный вызов (а в Заботе очень дорожат деньгами и не допустят возможности тратить их на штрафы), врачи, посовещавшись, написали заявление на меня о том, что я якобы мешаю им работать, оскорбляю и "поливаю грязью", чего не подтвердит ни один человек из огромной очереди, которую админ создала своим уходом и вызовом охраны.
В итоге: претензию, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно писать на электронную почту, что противоречит первоначальным словам админа, состав клиники не умеет общаться с клиентами, хамит, сам тормозит свою работу, сначала создавая очередь, а затем отпугивая клиентов вызовом полиции.
Привет вам от Полины, у которой от ваших рук умерли 3 кота, от Марьям с заражённой вами кошкой, от добермана с некрозом ушей после их купирования Мурашкинцевой Н.
Вчера привез кошку. Был плохой аппетит. Врач назначил уколы и тут же сделал один. Домой привез, ей резко стало плохо. А сегодня утром умерла. Понтов в клинике много. Бахилы, анкетирование и1000 рублей. Короче убили кошку нашу. Вы бы видели ее преданные глаза перед смертью.
Нашу собачку Жужу рвало 2 дня, не знали что делать. Поехали по рекомендации друзей в клинику Альвис. Врач осмотрела, предложила сделать УЗИ, рентген и анализы. На узи нашли круглый предмет в желудке. Предположили, что собака что то съела. Врач предложила нам без разрезов достать этот круглый предмет. В результате достали картошку! Кто бы мог подумать, что такая маленькая собачка - йорк проглотит целую картошку! Спасибо гастроэнтерологу Дарье Сергеевне и всему коллективу за срочную помощь и вашу доброту!